ФЭНДОМ

В этой статье будут описаны все существующие характеристики в игре.

Характеристики

1) ХП - эта характеристика определяет количество здоровья персонажа. В первую очередь важна персонажам Танкам и тем, кто будет принимать на себя урон.

2) Атака Тайдзюцу - эта характеристика определяет урон, наносимый техникам типа Тайдзюцу. В первую очередь нужна персонажам, использующим в атаке техники типа Тай. В игре обозначается значком

Тайдзюцу

3) Защита Тайдзюцу - эта характеристика определяет то, насколько велика ваша защита от атак типа Тайдзюцу (Защита Тай напрямую вычитается из Атаки Тай противника). Нужна в первую очередь Танкам.

4) Атака Ниндзюцу - эта характеристика определяет урон, наносимый техникам типа Ниндзюцу. В первую очередь требуется персонажам наносящим урон с помощью техника типа Нин, во-вторую персонажам Хилам, в-третью персонажами станерам и контролерам. В игре обозначается значком

Ниндзюцу

5) Защита Ниндзюцу - эта характеристика определяет то, насколько велика ваша защита от атак типа Ниндзюцу(Защита Нин напрямую вычитается из Атаки Нин противника). Нужна в первую очередь Танкам, во-вторую всем остальным (так как подавляющее число массовых атак наносят именно Нин урон).

6-10) Потенциалы основных характеристик. Расположены в том же порядке, что и основные. Определяют то, с какой силой будет расти та или иная характеристика у персонажа с набором уровня. По потенциалам можно понять, что в первую очередь требуется развивать персонажу.

11) Скорость - Первая из двух самых важных характеристик в игре. Определяет то, как быстро будет ходить ваш персонаж. Чем она выше, тем больше шанс, что персонаж будет ходить раньше противника. В первую очередь требуется персонажам которые своими способностями повысят характеристики союзников и понизят характеристики противника. Во-вторую станерам, контроллерам и сбивателям способностей.

12) Сила Дебаффов - в первую очередь определяет урон, который будут наносить врагу ДОТы (поджог, яд) наложенные данным персонажем, во-вторую как сильно будут понижены характеристики у противника при использовании способностей, снижающих их. В первую очередь необходима персонажам, которые часто используют ДОТы в бою.

13) Защита от Дебаффов - в первую очередь снижает урон, который будут наносить этому персонажу ДОТы (поджог, яд), во-вторую как сильно будут понижены характеристики у этого персонажа при использовании против него способностей, снижающих их. Необходима в первую очередь Танкам.

14) Шанс Критической Атаки - Вторая из двух самых важных характеристик в игре. Определяет шанс нанесения Критической атаки персонажем (будет нанесён урон в полтора раза больший чем обычно). В первую очередь необходим персонажам со способностями типа Нин\Тай и тем кто наносит наибольший урон.

15) Шанс Контроля - Определяет шанс захвата врага вашим персонажем какой-либо контролирующей способностью (стан, контроль, печать). В первую очередь необходима персонажам имеющим такие способности.

16-20) Соотношение Стихий - определяет слабость либо превосходство над какими-либо стихиями. Идут в следующем порядке - Ветер, Огонь, Вода, Земля, Молния.

Далее идут командные характеристики, общие для всех ваших персонажей.

21) Критическая Атака Тай - Определяет шанс критической атаки техниками типа Тай.

22) Критическая Атака Нин - Определяет шанс критической атаки техниками типа Нин.

23) Защита от Контроля - Уменьшает урон, который будут наносить ваши персонажи вашим же перосонажам, находясь под контролем.

24) Сила Отхила - Определяет две вещи. Во-первых - силу отхила ваших хилов. Во-вторых - кол-во ХП, которое будет восстанавливаться в конце каждого раунда (ХП в конце раунда восстанавливает НЕ везде).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики